1С:Комплект поддержки (информационно-технологическое сопровождение) уровня «ПРОФ» включает в себя:
-
Услуги компании «Дальконсультант» по регулярному сервисному обслуживанию (обновлению) «1С:Предприятия», консультации по работе с «1С:Предприятием» в объёме 1 час в месяц. Стоимость дополнительных часов зависит от объёма и указана на странице "Услуги".
-
Доступ на сайт справочно-информационной системы its.1c.ru, на котором содержатся материалы по работе с программными продуктами «1С:Предприятие», консультации по бухгалтерскому учёту, актуальное законодательство по вопросам ведения учёта, ответы на вопросы пользователей, календарь бухгалтера и другие материалы.
-
Доступ на сайт обновлений программных продуктов компании «1С»: users.v8.1c.ru
-
Электронный журнал БУХ.1С, электронные книги, аудио- и видеозаписи и другие материалы, ежемесячно доступные в Личном кабинете по адресу: its.1c.ru/personal/souvenir
-
Линия консультаций 1С по телефону 8 (495) 956-11-81 и электронной почте v8@1c.ru
-
Сервис «1С-Отчётность» для одного юридического лица бесплатно - сдача отчётности по электронным каналам связи в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы. Телефоны поддержки: 8-800-700-3301, 8-800-700-86-68 (бесплатно по России).
-
1С-Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции
-
«1С:Предприятие 8 через Интернет»: 1cfresh.com - возможность работы с популярными программами «1С» через Интернет из любой точки мира в любое время. Телефон поддержки «1С-Фреш» 8-800-333-72-27
-
«1С:Линк» – возможность организовывать безопасный удалённый доступ через Интернет к программам «1С».
-
«1С:Облачный архив»: backup.1c.ru - «облачная» защита баз данных пользователей «1С» от непредвиденных ситуаций. Бесплатно предоставляется 20 Гигабайт дисковой квоты.
-
Сервис «1С-Коннект» («Бухфон») - решение для удаленного обслуживания программ и онлайн консультаций. Сервис включает в себя все необходимые средства коммуникации (удаленный доступ к компьютеру, звонки, чат).
-
«1С-ЭДО» («1С-Такском») - юридически значимый обмен электронными счетами-фактурами с поставщиками и партнёрами через спец-оператора (в тариф включено 100 отправок комплектов документов в месяц).
-
«1С-Лекторий» - регулярные встречи пользователей с методистами 1С, архив семинаров и график будущих встреч доступен на странице сервиса its.1c.ru/lector/
-
Сервис «Задай вопрос аудитору» - Вы получаете квалифицированный ответ аудитора на свой вопрос бесплатно.
Стоимость 1С:Комплект поддержки
Стоимость договора 1С:Комплект поддержки устанавливается фирмой «1С» и зависит от непрерывности продления. В случае перерыва в обслуживании, рекомендованная цена на следующий период выше на 20%.
Рекомендованные цены при непрерывном продлении договора 1С:Комплект поддержки.
Вид комплекта поддержки |
на 1 мес. |
на 3 мес. |
на 6 мес. |
на 12 мес. |
1С:КП ПРОФ. Льготная цена |
5964 руб. |
12894 руб. |
23286 руб. |
44064 руб. |
1С:КП Базовый. Льготная цена. (ИТС ТЕХНО)* |
|
|
9834 руб. |
18600 руб |
Стандартные цены договора 1С:Комплект поддержки.
Вид комплекта поддержки |
на 1 мес. |
на 3 мес. |
на 6 мес. |
на 12 мес. |
1С:КП ПРОФ |
7157 руб. |
15471 руб. |
27942 руб. |
52860 руб. |
1С:КП Базовый (ИТС ТЕХНО)* |
|
|
11802 руб. |
22320 руб. |
* Примечание: Вид сопровождения "1С:КП Базовый" относится к базовому уровню обслуживания и не содержит большинства услуг стандартного договора сопровождения, либо содержит их за дополнительную плату.
Заказать сопровождение